Стефания зашла в зал, как ей показалось, довольно незаметно. На сколько незаметно могла зайти в бар длинноволосая стройная блондинка, в туфлях на высоченном каблуке, со стройными красивыми ножками, в белых чулочках, подвязанных черной лентой, в загадочно-зеленом платье, которое нельзя было назвать ни темным ни светлым, с ярко накрашенными глазами, держащая в руках черный, неприметный клатч. А ведь только она знала. Сколько в этот момент в нем денег, потому как пришла сегодня Стефа в Дом Красного Фонаря не просто так. Окинув помещение хитрым, пристальным, всепоглощающим взглядом она наконец выцепила из толпы того, кого искала она решительным шагом направилась к нему. Да. Это был именно ОН. Человек, который сегодня будет удовлетворять ее потребности. Хотя, он – то наверное скорее косвенно этим займется (хотя чем черт не шутит… мужик он видный, а настроение сегодня было таким, что она была готова съесть любую конфетку), а вот «товар» он должен был приготовить, причем договор был об очень качественном товаре. Хотя требования Стеф всегда были какими-то странными. То ей нужна была неопытная девочка, то готовый быть тряпкой мальчик, то наоборот грубое и необузданное чудовище. Успокаивало всегда одно. За любовными утехами она сюда приходила редко, хотя просто «посидеть» довольно часто. Наверное поэтому была знакома с многими, в том числе и с Мэтью.
У стойки она заказала «Мартини-паук» и присев на стул, аккуратно закинула ногу на ногу, подкурила сигарету и наконец взглянула на Робертса.
- Здравствуй. Пошловато, друг, смотришься – полушутя сказала она, - ну как дела? Да что уж мелочиться…как там мой заказ? Исполнен будет?
Она пока ничего не уточняла, ведь прекрасно понимала, что мастер должен был найти для нее. Красавицу девушку, от природы склонную к Би – сексуальности. Такую, которая смогла бы хотя бы сделать вид, что Стефи нравится ей, и побыть сегодня довольно активной. По крайней мере именно на это она сегодня рассчитывала наряжаясь и приводя себя в идеальный порядок. Как бы не смешно это не звучало, но Конти дико не любила бесчувственность. И даже когда ей надоедал спокойный внешний мир, и она приходила в это место она искала тут хотя бы симпатии и лишь потом страсти.
В баре было много народу и ей было интересно, неужели Мэт пришел без единой своей бабочки.
-А знаешь, странно, что тебя до сих пор забавляют такие вещи, – она кивнула на выплясывающую особу – мальчик большой, можешь иметь кого хочешь, а суешь бабло в трусики каким-то девкам, которые смотри, на тебя и не пялятся даже, ее явно больше интересует вот тот молодой накаченный мальчик в углу зала. – уже открыто смеясь добавила Стефания.