Новый Эдвард.
По прошествию времени, а именно трех лет, Эдвард сильно изменился. И не только внешне. Да, он окреп, и можно сказать оформился в мужчину. Волосы чуть потемнели и стали отдавать в каштан, однако рыжеватый оттенок остался. В глазах появилась поволока, а на губах вечно довольная улыбка. Как в добрых сказках, гадкий утенок превратился в лебедя, а бабочка стала мастером. Однако, след «Скви» все же остался. Не смотря на ремесло, он джентельмен. Эдвард не спит с бабочками. Путаться с шлюхами? Что вы, сударь! Он холоден, но любит поговорить с людьми. Его забавляют их мелкие проблемки, грязные делишки, то, как они считают себя экспертами в том-то и том-то, как недовольны этим миром и пытаются быть циничными. Да, циники – его любимая категория. Нет, это не острый ум, заточенный разочарованиями в жизни, это просто ворчуны. И о, как он ненавидит. Он ненавидит любить и ненавидит ненавидеть. Эдвард не прожигает жизнь, и не является её активным деятелем. Скорее, он сторонний наблюдатель. Спокойствие – вот его попутчик. Его крайне сложно вывести из себя, он пунктуален и аккуратен. И весь этот мир его смешит буквально до колик. Может потому, что он в него не вписался. Что прекрасный, что его собственный пол мужчину не привлекают. Все они такие пустые, что даже когда трахаешься складывается ощущение, что надувная кукла могла бы доставить больше удовольствия. Внутри них гниль. Знали бы вы, как печально ему осознавать, что он один из них. Как и его, он тоже никакой пол не привлекает. С таким скверным и отчужденным характером… Хотя может мы преувеличиваем, и это только слухи старого дома? Может он все тот же Эдвард, Эд, Скви, только с жалюзями в глазах и с пики вместо сердца?
1) Фамилия и имя персонажа:
Edward Squirrel| Эдвард Скуирл| Эд, Скви, некоторые даже умудряются называть его Тедом
2) Возраст или дата рождения:
17
3) Биография:
Солнечный весенний день, в который появился Эдвард, словно предвещал его характер, но не как не предвещал дальнейшую судьбу. В биографии, собственно, особо разглагольствовать нечего: он родился в среднестатистической британской семье, которая проживала в местечке на границе Англии и Уэльса. Милый городок с пряничными домиками. Все друг друга знают, любят, дружат и так далее по списку.
Мать и отец Эдда любили друг друга. Она была медсестрой, он работал в редакции местной газеты. Как и заведено в подобных городках, они поженились рано. Ей на момент бракосочетания было восемнадцать, ему двадцать. Два года – это практически не разница. Дети, что сказать.
Эдвард рос общительным и добрым мальчиком, у него было много друзей, со всеми находил общий язык, хорошо учился и бла-бла-бла. Любил рисовать и в свободное время много читал, фантазия была развита гораздо больше, чем того требовалось бы. Наверное, это и стало «поворотной точкой». Скви любил придумывать свои собственные миры и пытался захватить туда и друзей, что удавалось лет до десяти, потом же на него стали смотреть как на ненормального. Он жил красивыми фильмами и уносящий в разум музыкой. Однако не думайте, что он замкнулся в себе. Это случилась позже, но все-таки произошло. В пятнадцать он впервые влюбился в девушку, которая была старше года на три. Но, знаете, в подростковом периоде даже год является существенной разницей. Цветы, кино, кафе, прочие сопли. Эд, по сути, не знал реальной жизни. Да какая реальность в таком маленьком городке?! Еще под крылом в теплом гнездышке у родителей. Он рос мечтателем и безнадежным романтиком, который доверял всему и вся. И в тот злосчастный год мир розовых слоников и ванильных мечт стал рушиться. Родители давно уже остыли друг к другу, а вскоре и вовсе отношения разладились. Однако они старались не ссориться на глазах у Эда. Поэтому, когда они сказали ему, что он уезжает с отцом в Лондон, а мать остается здесь, он не понял зачемкакипочему. На самом деле родители просто тихо-мирно развелись, умолчав этот факт от любимого сыночка. Даже не догадываясь, что они могли просто разойтись, он стал настаивать на том, чтобы остаться здесь, и чтобы отец тоже не уезжал. Фальшивые предлоги в духе «ему предложили работу в центральном офисе Таймс» никак не убедили Скви. «- Пусть тогда отец едет в Лондон один! Я останусь здесь. Маме будет грустно. И я не хочу уезжать от Рейчел.» - по-детски реагировал он на все их убеждения. А Рейчел и была его той самой первой любовью. С которой, кстати, отношения тоже на тот момент шли не очень хорошо. Как-никак та была уже почти студенткой, и её интересовали более старшие мальчики. И мать Эдварда, просто сорвавшись и накричав, что он должен слушаться их, вызвала у юноши слезы. Он еще никогда до этого не ссорился с родителями. Скви был мягким, податливым и не терпел грубости к себе. Вернее, не переносил. Нет, даже не так. Он просто не мог постоять за себя. Захлебываясь в собственных слезах, соплях и еще черт-знает-чем Эдвард кое-как собрал свое имущество, решив оставить большинство вещей здесь, в надежде, что еще вернется. Дурачок. А на следующие утро они уехали.
Сказать, что столица покорила его сердце – значит нагло и бессовестно соврать. Ему не понравилось все от и до: начиная от их квартирки (4 зона, район переполнен неграми и прочими подозрительными, далеко не вежливыми личностями), в которой потолок был весь в желтых разводах, всюду пахло кошачьей мочой и было промозгло, заканчивая школой и общем образом жизни. Бешенный, бешенный темп мегаполиса. В школе ему не удалось найти общий язык со сверстниками, никакая его общительность, дружелюбность и миловидность не помогла. Скорее наоборот, настроила против. Там учились подростки, которые подзарабатывали не в макдольнадсе, а телом и наркотой. Грубые, готовые постоять за себя, как и физически, так и острые на язычок. И вот тогда он замкнулся в себе. Однако, его спас его идеальный вымышленный мир. Юноша «жил в себе». В мечтах, любимых песнях, перечитывая в библиотеке старые книги, пересматривая обожаемые фильмы о добре и прочих несуществующих благодетелей шушпанчиков. И писал письма своей столь неудачно избранной возлюбленной. Конечно, именно писал, так как компьютера у него не было. Томился в ожидание ответа. Сначала она отвечала, может, чисто из жалости. Не то что бы подробно и радостно, но подбадривала его. И он действительно жил её обещаниями. Иногда не дожидаясь её ответных писем, посылал друг за другом с разницей в в три-четыре дня, а иногда даже в день. Конечно, письмо как минимум будет идти туда неделю, и её ответ обратно тоже. Но на свои три-пять письма, расписанных по десять страниц, содержащие посвященные ей стихи, рассказы и зарисовки, он получал обычно одно, с сухими «Спасибо, милый. Я тоже тебя люблю.» И с каждым месяцем письма становились все более хладнокровны, ожидать приходилось ответ все дольше, а потом и вовсе перестали приходить. Впрочем, скажу кратко: вся эта долго тянущаяся байда закончилась шоком для Эдварда. И он окончательно закрылся, как цветы на закате.
Но он не изменял себе, и постоянно мечтал. Два года, можно сказать, он переселился в свой мир. Даже когда отец рассказал, что с мамой-то они развелись, и сам он далеко не редактор, и Таймс ему никогда не светит, и на самом деле просто библиотекарь на другом конце города, это никак его не тронуло. Он был разочарован, слишком разочарован в этом мире. Но надеялся. До тех пор, пока его не украли. Среди бела дня. Вот так. Прямо перед крыльцом дома. Засыпая от средства, которым был пропитан платочек, поднесенный к носу, он не знал, радоваться или плакать. Ему вообще показалось, что он умирает. Однако какая бы тогда потеря произошла для этого мира. А очнувшись в неизвестной комнате, он будто вернулся в реальность. И в нем проснулся страх, неимоверный страх. И он был отдать все, что угодно, лишь бы оказаться в другом месте. Пусть в том же районе, больше похожем на Гетто, в той школе, больше похожей на тюрьму или подворотню.
4) Характер:
Та нежность, что появляется в атмосфере комнаты, когда утренние ленивые лучи освещают пыль, что поднимается от одеяла, играют на волосах, заставляют жмуриться, это легкое ощущение следующего дня и беззаботности сопровождает его по жизни. Те же утренние лучи, только уже прорывающиеся сквозь холодную водяную гладь – наверное, именно так можно описать его характер, если цель будет уложиться в предложение.
Облако в штанах. Хлебом не корми, дай помечтать. Скви часто думает о том, какого именно сейчас и именно в эту секунду там, где его нет. В Японии утро, и толпы-толпы-толпы снуют по непростым и длинным переходам метро, а где-то в Европе вечер. А может и нет. Он не особо силен в часовых поясах, да и в географии целом. А бывает, он видит сюжеты. Почти как отрывки из кино. Красивые картинки с немногословными репликами, цитатами из тысячи прочитанных книг и мелодиями любимой музыки. Зимой хочется выйти на улицу и лечь обнаженным на столь любимый снег, а летом играть в прятки с солнцем. Не смотря на всю свою мечтательность, Эдвард всегда пытается как можно четче и яснее уловить момент, ухватиться за него, рассмотреть, а иногда и не отпускать. Эду нравится созерцать больше, чем участвовать. Если бы он мог, он остановил бы идущий момент и запечатлел его. Как-нибудь. Но чтобы к нему можно было неоднократно возвращаться.
Ранимый и беззащитный. Реагирует на все, что происходит вокруг, но никогда не показывает этого. Разве что, перед очень близкими. Увы, таких сейчас не осталось в его жизни. Со стороны Эвард может показаться замкнутым, надменным, холодным, стеснительным, мизантропом – да вообще кем угодно! Только не тем, кто он есть на самом деле. Под отстраненностью от мира сего он скрывает добрую, дружелюбную натуру, любящую весь этот мир и имеющую столь много нерастраченного тепла.
5) Внешность:
Эдвард. С чего обычно начинается описание внешности? Хм, лицо, да, ведь именно на него впервые обращаешь внимание. Было бы странно, если бы это было что-то иное. Хотя впрочем, у кого как. Лицо его не отличает что-то особое, ни красота, ни уродство. Черты настолько правильны и скучны. Таких людей много, и обычно их различает лишь одежда, прическа, да и внешний облик в целом. Поэтому, пожалуй на них и остановимся.
Его основной принцип – чем проще, тем лучше. Джинсы, футболки, ветровки - его ничто не отличает от обычного прохожего, на него не сворачивают шеи от удивления и Скви вообще никак не привлекает к себе внимания. Ах, ну да, как же мы забили – бордовые волосы. Вообще он не делает культа из своей внешности, и инициатива в смене цвета волос принадлежала его бывшей девушке. А сейчас Эд просто привык.
Парень невысокого роста, хлюпок и слаб. И скорее он привлечет к себе внимание маньяка-педофила, чем противоположенный пол. Конечно, может, кому-то выпирающие ключица и ребра, которые можно пересчитать одним скользким взглядом, покажутся привлекательным, но таких мало найдется. Нежная кожа молочно-карамельного цвета, стеклянные широко распахнутые глаза… Скорее это описание подошло бы девушке. Никто, даже сам Эдвард, не отрицает, что он слишком женственен.
6) Кто ты в ролевой:
Бабочка.
7) Ориентация:
Би
8) Умения
--
9) Личные вещи:
--
10) Статус:
.fragility
11) Пробный пост:
Вы знаете как я играю
12) Связь с вами:
уже есть
13) Как часто можете нас посещать?
так же как и до этого.
14)Ваш опыт игры:
не исчисляем.
15) Правила читали?
десять раз.