В самый разгар событий мальчишку кто - то остановил, схватил под мышку и куда - то потащил, это конечно же был Адриан, который так его обожал, что даже не стал ничего с ним делать и вразумлять, видимо в глубине души он разделял его взгляды на говно, а может быть даже был солидарен и тоже хотел обмазать дерьмом эту шлюху, только социальное положение ему этого не позволяло, ведь это было бы очень глупо со стороны, а Джейку было все равно, как это будет выглядеть со стороны, для него не существовало границ безумия, он мог сделать все, что придет ему в голову, особенно на эмоциях. Чуть обхватив ручками ножку Эда, ибо тот его нес как котенка, даже не ставя его на пол, а просто нес над землей, мальчишка потерся щечкой об его бедро, стараясь не испачкать его говняными руками и прикрыл глазки. Сейчас он полностью успокоился, ведь был надежно защищен, теперь его никто не тронет, не оскорбит и не побьет.
Как только они прибыли в комнату, деваха умчалась в ванную, а мелкий подошел к двери и закрыл ее снаружи на щеколду и выключил там свет, оставляя на выключателе пахучие следы своих стараний. - Посиди в темноте сучка! Эд.. Она меня ударила по письке.. И вторая ... Туда же.. Они отбили мне яйца, она ногой на них наступила! - вытирая кровь из носа прошипел мальчишка - Вторую я тебе потом покажу, она убежала, тварь! - злостно прошипел мальчишка и полез целоваться, скрутил губки трубочкой, стараясь при этом отодвинуть руки подальше, поскольку помыть их было негде - в ванной же орудовала обосранная девка. Всех этих гадов, Джейк знал, ждет неминуемая расплата!
- У тебя есть с собой крючочки, Эд? Давай побалуемся? - злобно захихикал мелкий, косясь в сторону двери... Эд.. Я тебя так люблю! - промурлыкал мелкий не дожидаясь ответа или еще чего либо и тихо благодарствуя за спасение, да и вообще сейчас ему уже было все равно на все, перед ним появился его желанный объект, и Джейку хотелось залезть на него и обнять и сделать что - нибудь, но только он знал, что мастер не пустит его обосранного по себе ползать, но Джейк все равно попытался и запрыгнул ему на ручки, хватаясь за шею теми самыми руками. Ну где же ты был весь день, киса моя.. - все о чем Джейк не говорил, читалось по глазам и прикосновениям, у него замирало сердце, когда Эд оказывался рядом. Это, наверное, ничем нельзя было объяснить, может быть это был страх еще с того времени, когда они только познакомились, или это просто понимание, что для мальчишки этот человек чуть ли не единственный, который был ему так дорог и близок здесь. В любом случае сбегать и уходить никуда не хотелось, ему было совершенно все равно, бабочка ли он в этом доме, лишь бы просто быть рядом...