Состоялся бы этот разговор часа три раньше, Мэтью бы его даже и не начал, он посмотрел куда-то в сторону откидываясь поудобнее на диване, его взгляд был немного задумчивый и только потом он начал:
-Это сложно сказать, мне нужно начать издалека. Я редкая сволочь, я соблазняю женщин, занимаюсь с ними сексом, многих использую как игрушек, но бывают редкие вечера, когда я устаю от этого. Устаю не в плане что хочу все бросить, мне нравиться моя работа, я устаю от того что мне порой просто не с кем поговорить - он повернул лицо к Катрин, отпив еще немного мартини, было немного тошно от самого себя, а точнее от того что он говорил, наверно он не умел говорить по душам откровенно - а сейчас скажу прямо, не хочешь в дальнейшем со мной сходить куда-то еще?
Лучше было бы вбежать в спальню принять эти таблетки и избавить себя от этих разговоров, и быть без чувственным и наглым подлецом. Но он сам хотел этого разговора, а значит он его продолжит хотя понимал чем все это закончиться, и понимал что возненавидит себя еще больше и значит всех вокруг. И в тоже время он будет еще больше любить себя как бездушную тварь, любой психолог скажет что это своеобразная защита внутреннего мира от внешнего, и от части будет прав, только это защита внешнего от внутреннего, как это не парадаксально звучит, но его болезнь это объясняло бы. Но сейчас было тяжело признать одну простую вещь, и как бы он хотел что бы Катрин не задавала вопросов после следующего заявления
-Просто ты мне понравилась... - почти выдохнув произнес он. Отвечая на ее возможный вопрос, зачем ему приглашать ее еще куда-то.
Отредактировано Matew Roberts (2010-04-21 11:18:26)